Медаль

Путешествуй безопасно вместе с Costa

Путешествуй безопасно вместе с Costa

Протокол безопасности Costa 

Для уверенности, что ваш незабываемый отдых в полной безопасности, команда Costa  по безопасности и здравоохранению, а также независимая группа научных экспертов создали "Протокол безопасности Costa": протокол для защиты здоровья пассажиров , который включает в себя новые оперативные процедуры, адаптированные к соответствующим требованиям ситуации с COVID-19 в соответствии с национальными и международными стандартами здравоохранения. 

Costa Cruises гарантирует безопасное путешествие для своих пассажиров и экипажа, как на борту, так и на берегу, с момента посадки до высадки.
Круизная компания постоянно сотрудничает с Международной Ассоциацией Круизных Компании (CLIA) и группой независимых экспертов по вопросам здравоохранения. Costa Cruises разработала целый ряд процедур и протоколов для проведения круизов в соответствии с требованиями национальных и международных организаций отвечающих за безопасность туристов.

1. Онлайн сервисы для пассажиров
1
Чтобы обезопасить общение пассажиров и экипажа на борту лайнеров представлен ряд электронных сервисов.

• Онлайн регистрация на борт. Позволит уменьшить скопление пассажиров в терминалах на посадке и сократит время посадки.
• Онлайн опросник здоровья. Перед посадкой все пассажиры ответят на вопросы электронного опросника о состоянии их здоровья.
• Диджитализация жизни на борту:
- приложение Costa APP в котором можно общаться с пассажирами и мониторить расписание мероприятий на борту;
- интерактивные экраны на палубах;
- QR коды.


2. Процедуры безопасности при посадке/высадке
2. Процедуры безопасности при посадке.png

При посадке и высадке Costa Cruises организует мероприятия по мониторингу здоровья пассажиров и членов экипажа.

• Измерение температуры. Температура пассажиров и членов экипажа будет измеряться бесконтактными датчиками.
• Средства индивидуальной защиты. В терминалах необходимо будет носить маски.


3. Дистанцирование
3. Дистанцирование.png
Во всех зонах на борту будет обеспечено оптимальное дистанцирование пассажиров и членов экипажа.

• Сокращенная пассажировместимость. Будет сокращена максимально допустимая численность пассажиров на борту лайнеров.
• Сокращенная вместимость общественных зон. Будет сокращено количество мест в зонах скопления пассажиров на борту (театр, лаунжи, рестораны и т.д.).
• Информационные указатели. Все зоны на борту будут оборудованы специальными знаками, напоминающими пассажирам о необходимости соблюдения дистанции.


4. Соблюдение чистоты и санитарная обработка
4. Соблюдение чистоты и санитарная обработка.png
На борту всех лайнеров будут ужесточены протоколы соблюдения гигиены на основании мер рекомендуемых ВОЗ.

• Обработка общественных зон. Общественные зоны на борту и на берегу будут обрабатываться несколько раз в день (некоторые зоны, например зоны бассейнов, еще чаще).
• Специальные средства. Будут применены самые высокоэффективные средства и методики по очистке и дезинфекции поверхностей и мебели.
• Дезинфекция кают. Каюты будут тщательно убираться и дезинфицироваться каждый день.


5. Средства безопасности
5.png
В ходе круиза пассажирам и членам экипажа будут предоставлены средства безопасности.

• Защитные средства. Диспенсеры с санитайзером будут доступны пассажирам во всех зонах на борту и в терминалах на берегу.
• Защита экипажа. Всем членам экипажа будут предоставлены средства индивидуальной защиты для работы.
• Безопасные экскурсии. Все автобусы будут дезинфицироваться и на экскурсиях будет соблюдаться дистанцирование; гиды будут обязаны носить маски.


6. Протоколы безопасности для экипажа
6. Протоколы безопасности для экипажа.png
Costa Cruises улучшает и ужесточает протоколы гигиены для всех членов экипажа.

• Обязательный скрининг. Персоналу необходимо будет измерять температуру перед каждой рабочей сменой.
• Обучение. Персонал постоянно будет проходить тренинги и обучение по новым протоколам безопасности и стандартам здоровья.


7.Безопасное питание
7.Безопасное питание.png
Работа баров и ресторанов будет адаптироваться к текущей ситуации. Также будут усилены меры по контролю и безопасности питания.

• Дистанцирование. Смены питания будут чётко распределены, чтобы избежать скопления пассажиров на входе и при рассадке. Расстояния между столами будут увеличены.
• Сервировка. Блюда и напитки будут сервироваться только официантами. Самообслуживания не будет.
• Безопасность продуктов. Как и ранее при отборе продуктов мы будем следовать самым строгим протоколам качества.


8.Медицинская помощь на борту и на берегу
8.Медицинская помощь на борту и на берегу..png

Здоровье пассажиров и сотрудников является основным приоритетом Costa Cruises. На всех лайнерах круизной компании есть оборудованные медицинские центры и высококвалифицированные врачи.


Отправьте заявку на тур:



Заказать тур

Отправка заявки ни к чему не обязывает и не является бронированием. Получив заявку, менеджер туристической компании уточнит наличие тура и свяжется с Вами.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Скоро мы свяжемся с Вами!

Последние новости
Дайвингу в Египте быть!
ОАЭ с вылетом из Минска!
2 по 35
2 по 35 16.04.2020
Подписаться на рассылку

Специальные предложения по круизам, турам. Отправляем 1 раз в неделю.