

Спущен на воду | 2000 |
---|---|
Водоизмещение | 5 000 |
Длина | 134 |
Ширина | 16 |
Команда | 106 |
В 1902 был спущен на воду самый большой и самый быстрый парусник в мире - легендарный Preussen. Пятимачтовый красавец гордо рассекал морские просторы, но не долгое время... до 1910 года. Позднее ни одна компания не могла похвастаться и предложить путешествие на подобном паруснике…до сегодняшних дней!
Созданный по проекту клипера начала XIX века Preussen парусник Royal Clipper круизной линии Star Clippers имеет существенные отличия: сегодня это самый большой и единственный пятимачтовый парусник с прямым парусным вооружением, который поражает своей грациозностью и красотой белоснежных парусов, состоящих из 42-х квадратных полотен.
С первого взгляда может показаться, что парусник явился из прошлых лет, словно призрак, но Royal Clipper более чем современен и оснащен самыми последними навигационными системами, в дополнение к этому гости парусника могут с полной мере наслаждаться комфортом и роскошными условиями проживания на борту.
Для истинных ценителей путешествий под парусами 130-тиметровый Royal Clipper предлагает необыкновенные ощущения близости моря в комплексе с традициями парусного искусства, романтикой и приключениями на протяжении всего путешествия, высоким уровнем сервиса и условиями размещения как на небольшой частной яхте. Вмещая максимально 227 пассажиров Royal Clipper дарит своим гостям камерную обстановку в роскошном стиле. К услугам пассажиров большая открытая палуба площадью более 1700 квадратным метров с тремя бассейнами.
На паруснике можно найти уютное место, например, в каюте на собственном балконе, или на гамаке-сетке, натянутой в носовой части парусника. Можно взобраться на мачту по вантам (конечно, со страховкой) на смотровую площадку, с которой открывается самый потрясающий вид, или постоять у штурвала.
Внутренний интерьер парусника Royal Clipper передает дух времен конца XIX - начала XX веков. Трехэтажный атриум, залитый светом, и трехуровневый ресторан, предлагающий свободную рассадку на ужин, создают особую атмосферу, и никаких жестких требований к дресс-коду. В дополнение к этому – великолепная кухня и вкуснейшие блюда из ежедневно меняющегося меню.
Royal Clipper может похвастаться наличием специальной платформы, открывающейся в море, с которой можно заниматься разными видами спорта (дайвинг, каякинг, катамараны) или просто купаться. А также уникальным в своем роде лаунджем Капитана Немо, в котором располагается SPA-комната и клуб здоровья с иллюминаторами под водой.
РАЗМЕЩЕНИЕ НА ПАРУСНИКЕ
На выбор пассажиров предлагается 8 категорий кают (114 кают): внутренние каюты (категория 6); внешние каюты стандарт (категории 5, 4, 3); внешние каюты Superior (категория 2); внешние каюты с балконом (Deluxe Suite), внешняя каюта Owner Suites (без собственного балкона).
Во всех каютах: кондиционер, фен, сейф, телефон, телевизор, музыкальные каналы, DVD-плейер; большие зеркала, ковровое покрытие, в отделке помещений используется дерево. Напряжение 110 V.
В каждой каюте – отделанная мрамором ванная комната, сейф, телевизор со встроенным видеомагнитофоном, телефон, фен. Свиты - просторнее стандартных кают. Имеют минибар-холодильник и ванну с гидромассажем.
Декор кают изысканно традиционный: красное дерево и полированные латунные детали в отделке, мягкие натуральные ткани пастельных расцветок, фотографии знаменитых парусников на стенах.
Каюты вмещают максимально 3 пассажира (в зависимости от категории каюты). В некоторых каютах двуспальные кровати не конвертируются в 2 односпальные.
ПИТАНИЕ НА ПАРУСНИКЕ
Питание на борту включено в стоимость круиза, начиная с ужина в первый день и заканчивая завтраком в последний день. Питание организовано по системе «полный пансион», ежедневно: завтрак и обед сервируются по принципу «шведский стол», ужин - по меню, свободная рассадка.
На борту к услугам гостей ресторан и 2 бара - Tropical Bar и Piano Bar. Предусмотрены места на открытой палубе.
Пассажиры могут побаловать себя кулинарными шедеврами и изысками: вкусный континентальный завтрак с нежнейшими французскими круасcанами, английскими булочками и датскими кондитерскими изделиями, или сок из свежих тропических фруктов, хрустящий бекон, копченый лосось и омлет.
Во время ланча предлагается чудесный буфет из свежих местных морепродуктов, салатов, а также блюд, приготовленных с учетом пожеланий пассажиров на гриле.Во время запланированных остановок по маршруту на одном из частных островов команда организует для гостей парусника барбекю на пляже.
А с наступлением вечера двери элегантного ресторана открываются для всех желающих попробовать шедевры кулинарного мастерства в исполнении шеф-повара и широкий ассортимент напитков.
Отсутствие строгого дресс-кода и возможность поужинать в компании капитана и его команды создают особую атмосферу для великолепного вечера.
ИНФРАСТРУКТУРА ПАРУСНИКА
Со специальной платформы парусника пассажиры имеют возможность заниматься водными видами спорта: водные лыжи, дайвинг, снорклинг, катание на "банане" и др. 3 открытых бассейна (один с подогревом и со стеклянным дном), 2 бара, 1 ресторан, библиотека, SPA и фитнес-клуб с подводными иллюминаторами, салон красоты, массаж, сауна, лаунджи.
Валюта на борту: евро
Русский ассистент / представитель: отсутствует
Русскоговорящий персонал: не гарантирован
Сервисный сбор: чаевые или сервисный сбор оплачиваются пассажирами дополнительно на борту. Размер чаевых составляет около 8 евро на человека /ночь.